Товар по теме:
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Впереди зима, и, как водится в нашей стране, её наступление для всех является неожиданным, а что касается именно этой зимы, то она, по многочисленным прогнозам и расчетам, может стать куда холоднее предыдущей. Поэтому будет не лишним, заблаговременно подготовить к зимним испытаниям свой любимый автомобиль. Подготовка автомобиля к зиме - это не советы для чайников, а необходимы знания для любого автомобилиста.
Из-за низких температур окружающей среды системы автомобиля работают в экстремальных режимах, прежде всего это касается двигателя и устройств, обеспечивающих его работу.
Экстремальные режимы работы сказываются: на пусковых характеристиках двигателя (затрудненный пуск); на интенсивности отказов (ухудшение или прекращение работоспособности систем топлива, масла, зажигания, электроснабжения и т.д.); на ухудшении экономических и эффективных показателей (повышение расхода топлива, снижение мощности); на увеличении вероятности аварийного выхода из строя (потеря смазки, катастрофический износ, нарушение прочности).
Во-первых, при низкой температуре и низких оборотах двигателя масло прокачивается значительно медленнее. Кроме того, не воспламенившийся бензин или дизельное топливо смывает со стенок цилиндра оставшуюся масленую пленку. В результате поршневая группа и подшипники работают в режиме масляного «голодания», что значительно увеличивает скорость изнашивания деталей трения, особенно вкладышей подшипников.
Во-вторых, каждый запуск двигателя снижает емкость аккумулятора, и, следовательно, падают обороты прокрутки.
В-третьих, первые неудавшиеся пуски карбюраторных двигателей усугубляют положение ещё и тем, что происходит перенасыщение смеси, и тогда двигатель вообще может не запуститься.
При температуре окружающего воздуха близкой к нулевой, высокой влажности и при условии работы мотора без резких изменений нагрузки может происходить обледенение (обмерзание) диффузора (-ов) карбюратора. Такая ситуация может возникнуть и с инжекторными автомобилями, в которых возможно обмерзание узла дроссельной заслонки и некоторых других элементов впускного тракта.
Конечно, на условия эксплуатации автомобиля при низких температурах влияет еще целый рад второстепенных факторов, таких как: состояние топливных фильтров, точность регулировки клапанов (соблюдение фаз газораспределения) и регулировки натяжения приводных ремней, состояние свечей зажигания или накаливания. Но, основными проблемами при «холодном пуске» являются вязкость масла, низкая компрессия и повышенный износ. Так что подготовка автомобиля к зиме - это серьёзная акция. В рамках которой необходимо провести несколько процедур.
Первое, что можно сделать, это залить зимнее масло: масло, официально считающееся всесезонным, в условиях нашей зимы абсолютно неприемлемо. Используемое многими автовладельцами в теплое время года масло с зимним индексом 20W обладает хорошей текучестью только при температурах не ниже -10 оС, 15W - не ниже -15 оС. Очевидно, что зимой будут дни, когда столбик термометра опустится ниже этой отметки и во время холодного пуска двигатель будет работать в условиях недостаточно эффективной смазки. Хороший выход, на первый взгляд, - масло с зимним индексом 0W или 5W. Но и у этого решения есть большой недостаток: даже у качественного синтетического масла с высоким индексом вязкости (пологой температурной зависимостью) при высоких температурах снижается несущая способность. А у прогретого двигателя температура стенок цилиндра и зимой, и летом одинаковая (при исправной системе охлаждения). Таким образом, улучшая пусковые характеристики, мы всё равно подвергаем двигатель повышенным износам при больших нагрузках.
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-30. Покупайте масло с гарантией производителя.
Есть простой и более эффективный способ решения проблемы – использование ресурсосберегающей технологии компании СУПРОТЕК. Смазочные Композиции (СК) СУПРОТЕК - это не присадка и не добавка в смазочное масло, задачей которых является улучшение характеристик этого масла. Не смотря на то, что СК СУПРОТЕК - это комплекс веществ и добавляется он тоже в масло, это катализатор или инициатор процессов самоорганизации системы, результатом которых является формирование очень сложной защитной структуры на поверхностях трения. Эта технология помогает системе трения сформировать новую структуру, которая образуется в первую очередь в «проблемных» местах, в наиболее нагруженных зонах. Этот слой по маслоудерживающей способности и антифрикционным свойствам в 10 раз лучше основы, на которой он сформировался.
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Высокая маслоудерживающая способность новой поверхности позволяет оставаться плотному слою масла на поверхностях трения постоянно. Поэтому пуск холодного двигателя происходит в условиях необходимой смазки. Кроме того, высокие антифрикционные свойства поверхности (снижение потерь на трение до 2 раз) позволяют увеличить пусковые обороты прокрутки двигателя. В результате этого и благодаря повышению газоплотности цилиндров (уплотнение колец в поршневых канавках плотным слоем масла) увеличиваются давление и температура в конце такта сжатия. Это, в свою очередь, приводит к улучшению условий запуска двигателя. В этой ситуации не обязательно использовать смазочное масло 0W или 5W. Но, даже при пониженной вязкости масла технология СУПРОТЕК позволяет защитить двигатель от повышенных износов.
Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Повышение компрессии благодаря технологии компании СУПРОТЕК происходит не только при пуске двигателя, но и при высоких температурах и приводит к улучшению качества сгорания топлива, снижению его расхода и улучшению экологических показателей.
Снижение потерь на трение дополнительно дает увеличение максимальной мощности двигателя. Плотный слой масла в маслосъемных поршневых канавках приводит к снижению расхода масла на угар, а на стенках цилиндров – к снижению шума и вибрации (демпфирование перекладки поршня).
Климатический район (среднемесячная температура воздуха в январе, °C) | Время года | Полностью заряженная батарея | Батарея разряжена | |
на 25% | на 50% | |||
Очень холодный (-50...-30) | Зима Лето | 1,30 | 1,26 | 1,22 |
1,28 | 1,24 | 1,20 | ||
Холодный (-30...-15) | Круглый год | 1,28 | 1,24 | 1,20 |
Умеренный (-15...-4) | 1,28 | 1,24 | 1,20 | |
Теплый влажный (0...+4) | 1,23 | 1,19 | 1,15 | |
Жаркий сухой (+4...+15) | 1,23 | 1,19 | 1,15 |
Есть еще одна зимняя проблема – при температурах ниже 30 оС изношенные сальники коленвала двигателя (передний и задний), уже не держат масло при таком морозе (дубеют), равно как и сальники коробки (особенно автоматической, где масло обладает повышенной текучестью). В этом случае вам придется все время контролировать уровень масла в этих агрегатах и периодически доливать его.
Обработанный по технологии СУПРОТЕК двигатель и коробка передач в случае аварийной потери масла позволит безопасно доехать до СТО.
Это подтверждают и демонстрации автомобилей с работающим без масла двигателем на крупнейших российских и международных автомобильных выставках. По сути дела, работа двигателя без масла сравнима с зимним запуском. Уверены, эти важные советы и тщательная подготовка автомобиля к зиме, позволят пережить не самый благоприятный сезон в наших широтах.