Для КПП
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Warning: Undefined array key "items" in /var/www/www-root/data/www/old.suprotecshop.ru/tmp/templates_c/LISEusage^5b66e4ceadfad4378d62ec2d8e032b7ae01c776c_0.module_db_tpl.LISEusagedetail_default2.php on line 48
Warning: Attempt to read property "value" on null in /var/www/www-root/data/www/old.suprotecshop.ru/tmp/templates_c/LISEusage^5b66e4ceadfad4378d62ec2d8e032b7ae01c776c_0.module_db_tpl.LISEusagedetail_default2.php on line 48
Трансмиссионное масло для легкого переключения передач

Warning: Undefined array key 0 in /var/www/www-root/data/www/old.suprotecshop.ru/tmp/templates_c/LISESuprotecProducts^508deeb30a25853b081866d9fbdaef0207692e55_0.module_db_tpl.LISESuprotecProductsdetail_final_detail.php on line 205
Warning: Undefined array key 0 in /var/www/www-root/data/www/old.suprotecshop.ru/tmp/templates_c/LISESuprotecProducts^508deeb30a25853b081866d9fbdaef0207692e55_0.module_db_tpl.LISESuprotecProductsdetail_final_detail.php on line 207
Warning: Undefined array key "reviewsShortDesc" in /var/www/www-root/data/www/old.suprotecshop.ru/tmp/templates_c/LISESuprotecProducts^508deeb30a25853b081866d9fbdaef0207692e55_0.module_db_tpl.LISESuprotecProductsdetail_final_detail.php on line 222
Warning: Attempt to read property "value" on null in /var/www/www-root/data/www/old.suprotecshop.ru/tmp/templates_c/LISESuprotecProducts^508deeb30a25853b081866d9fbdaef0207692e55_0.module_db_tpl.LISESuprotecProductsdetail_final_detail.php on line 222
Warning: Undefined array key "featuresShortDesc" in /var/www/www-root/data/www/old.suprotecshop.ru/tmp/templates_c/LISESuprotecProducts^508deeb30a25853b081866d9fbdaef0207692e55_0.module_db_tpl.LISESuprotecProductsdetail_final_detail.php on line 223
Warning: Attempt to read property "value" on null in /var/www/www-root/data/www/old.suprotecshop.ru/tmp/templates_c/LISESuprotecProducts^508deeb30a25853b081866d9fbdaef0207692e55_0.module_db_tpl.LISESuprotecProductsdetail_final_detail.php on line 223
Warning: Undefined array key "manualShortDesc" in /var/www/www-root/data/www/old.suprotecshop.ru/tmp/templates_c/LISESuprotecProducts^508deeb30a25853b081866d9fbdaef0207692e55_0.module_db_tpl.LISESuprotecProductsdetail_final_detail.php on line 224
Warning: Attempt to read property "value" on null in /var/www/www-root/data/www/old.suprotecshop.ru/tmp/templates_c/LISESuprotecProducts^508deeb30a25853b081866d9fbdaef0207692e55_0.module_db_tpl.LISESuprotecProductsdetail_final_detail.php on line 224
Полностью синтетическое трансмиссионное масло класса API GL – 4/5 для механических коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов современных легковых автомобилей. Внимание! Трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM не подходит для использования в ступенчатых передачах DCT/DSG и в бесступенчатых коробках передач.
Арт.: 122721
1 л
2796 ₽
скрыть
Александр
Авто: LADA VESTA SW CROSS
Пробег: 42000
Сразу в новой машине поменял в МКПП штатное масло на это + "Актив для МКПП", всё устраивает.
Ещё отзывы...Дополнительные материалы:
Видео
Warning: Array to string conversion in /var/www/www-root/data/www/old.suprotecshop.ru/tmp/templates_c/LISESuprotecProducts^508deeb30a25853b081866d9fbdaef0207692e55_0.module_db_tpl.LISESuprotecProductsdetail_final_detail.php on line 317
Array
Частые вопросы
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
Полезные статьи